Вакансии

 

Главный бухгалтер

Обязанности:

  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Руководство бухгалтерией
  • Обеспечение выполнения поставленных отделу задач

Требования:

  • Опыт работы главным бухгалтером
  • Высшее профильное образование

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании федерального уровня
  • График 5/2 с 8 до 17 часов
  • Трудоустройство и соц. пакет
  • Уровень оплаты обсуждается с финальными кандидатами

 

Менеджер по подбору и обучению

Обязанности:

1. Обучение:

  • Участие в разработке базовых программ обучения и оценки сотрудников
  • Участие в разработке и проведении адаптивных и базовых навыковых тренингов
  • Контроль адаптации новых сотрудников

2. Поиск и подбор:

  • Поиск и подбор профильных специалистов и руководителей
  • Участие в разработке, внедрение и оптимизация процесса поиска и подбора
  • Проведение оценочных мероприятий

3. Корпоративная культура и коммуникации:

  • Ведение корпоративных источников информации
  • Участие в разработке, организации и проведении корпоративных мероприятий
  • Участие в разработке и запуске корпоративных проектов

Требования:

1. Общие требования:

  • Высшее образование (если профильное, то это дополнительный "+")
  • Опыт работы в направлении обучения и подбора не менее 1 года
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Желание развиваться, желание делать, желание побеждать!

2. Обучение:

  • Системность и точность
  • Умение вовлекать и быть интересным рассказчиком

3. Поиск и подбор:

  • Умение подбирать подходящие инструменты для оценки кандидатов
  • Умение "улыбаться по телефону" ツ
  • Знание ключевых инструментов привлечения персонала

4. Корпоративная культура и коммуникации:

  • Неудержимый арсенал креативных творческих идей
  • Умение "зажечь, как надо"!

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании федерального уровня
  • Ежемесячная система мотивации + дополнительные бонусы за отдельные проекты!
  • Удобный график и режим работы: с 9:00 до 18:00 5/2 (так же возможно обсудить смещение)!
  • Возможность профессионального развития - мы часто участвуем в крупнейших форумах и тренингах, так же привлекаем тренеров и консультантов для проведения корпоративных программ!
  • Возможность карьерного роста!

 

Оператор ПК

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ знание 1С )
  • Стрессоустойчивость‚ ответственность‚ внимательность‚ исполнительность, коммуникабельность
  • Опыт работы оператором ПК, секретарем в отделе продаж желателен

Обязанности:

  • Прием заявок от торговых представителей и клиентов компании
  • Оформление заказа: выписка накладных в 1С и передача документов в работу на склад
  • Консультирование клиентов по телефону по ассортименту продукции компании

Условия:

  • Оформление по ТК
  • График: 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, 1 рабочая суббота в месяц по графику (оплачивается дополнительно)
  • Возможность карьерного и личностного роста
  • Молодой энергичный коллектив
  • Интересные корпоративные мероприятия

 

Специалист отдела закупок

Обязанности:

  • Ведение справочников номенклатуры, ценообразование
  • Отслеживание остатков, формирование заказов, контроль их исполнения
  • Договорная работа
  • Претензионная работа
  • Формирование отчетности отдела

Требования:

  • Уверенный пользователь Excel (функция ВПР, сводные таблицы)
  • Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, исполнительность

Условия:

  • Оформление по ТК‚ социальный пакет
  • Система оплаты труда: оклад + мотивация
  • Профессиональное развитие
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Молодой энергичный коллектив
  • Интересные корпоративные мероприятия.

 

Торговый представитель (Нижний Новгород, Бор, Йошкар-Ола)

Требования:

  • Законченное образование (среднее профессиональное, высшее профессиональное)
  • Опыт работы в продажах, в направлении HoReCa - является преимуществом.
  • Вежливое‚ располагающее общение
  • Умение убеждать
  • Грамотно поставленная речь
  • Активная жизненная позиция‚ целеустремленность‚ желание работать и зарабатывать

Обязанности:

  • Развитие территории
  • Увеличение продаж ассортимента рабочим клиентам
  • Привлечение новых клиентов
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Предоставление установленной документации

Условия:

  • Высокая заработная плата (оклад+мотивация)
  • Компенсация: корпоративная связь, ГСМ
  • Бесплатное обучение (обучающие тренинги: этапы продаж‚ как стать эффективным торговым представителем‚ преодоление возражений и т.п.)
  • Возможность карьерного и личностного роста
  • Оформление по ТК‚ социальный пакет
  • График работы 5/2
  • Молодой энергичный коллектив
  • Интересные корпоративные мероприятия

Если Вас заинтересовали наши вакансии, просим присылать свое резюме на электронную почту: hr@azbukafood.ru

Запись на собеседование по телефону: +7 (910)-103-75-89.